baykinemoto (baykinemoto) wrote,
baykinemoto
baykinemoto

Categories:

Точка росы.

Поехали мы как-то с Виточкой в Москву, в ночь. С грузом для нашей московской оптушки - я, и на закупку для бутурлиновского магазина - она. На улице -23°, но в авто тепло и уютно, печка шарит, колёса крутятся. В Воронеже подхватили Андрюшку, младшего зятя и Александра, нашего подменного водителя, у которого тоже свои дела на Измайловском вернисаже. Отъехали километров на тридцать и начало запотевать лобовое стекло. Что за хрень?
Уж все режимы перепробовали, - потеет поганко, а при хорошем минусе тут же и замерзает. Саня рулит, я скребком скребу с внутренней стороны, иней во все стороны, здравствуй, попа, Новый Год. Уж пять раз останавливались, - печка не течёт, в морду дует горячо, антифриз на месте, а лобовое потеет. Александр нервничает, мол вы ж двести км до Воронежа ехали, всё было хорошо? Ну да - гуут. А я сел и началось? Ну, видимо). Объясняю ему, что похоже в подаче на стекло что-то забарахлило, а поскольку печка -- зверь, то в обычных режимах всё равно хватало, а тут холод, и нас четверо , вдыхаем кислород, а выдохнуть норовим всякую всячину, в том числе пары ашдвао. Пересекли "точку росы"...
Вобщем ехать опасно, а часто останавливаться смысла нет, опоздаем всё равно. Развернулись и несолоно вернулись в Воронеж. Высадили Александра и пока ехали до Андрюшиного дома лобовое оттаяло и всё блин высохло!)) Теперь у Сани есть красивое индейское имя - "Точка Росы"...
Tags: #байкинемотоциклы
Subscribe

  • Буфеты

    Старинные буфеты в одном хорошем заведении в Йошкар-Оле, вот прям зацепили меня, хоть я и не собиратель, и не могу оценить качество реставрации,…

  • Очень вкусно

    Горячее марийское гостеприимство не любит обидных слов -"всё, я больше не могу"... "Как, не могу? А подкоголи?" Ну, подкоголи, да, давайте)). А…

  • О спорт, ты - мир в ЙО

    Хмм... У меня тут полсотни  фоток спортивных объектов Йошкар-Олы собралось и не сделать пост я не могу. Это было бы сущей безхозяйственностью). Я…

promo baykinemoto april 26, 2018 01:41 4
Buy for 10 tokens
Можно спорить, мол, здесь, не здесь, было-не-было, но то что в этом месте буквально за несколько минут перезаряжается моя "батарейка", -- это совершенно точно. Неподалёку отстроили новый музейно-мемориальный комплекс и люд переместился туда... Это на мой взгляд Красному холму на пользу, хотя вот…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments